← 27 мая 2009 →
«Дымов» планирует в 2009 году увеличить продажи на 30% Компания «Дымовское колбасное производство» («Дымов») планирует увеличить продажи в 2009 году на 30% — до около 7 миллиардов рублей, сообщил во вторник журналистам генеральный директор компании «Дымов» Алексей Сошников.
По его словам, продажи компании по итогам 2008 года составили 5,4 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом примерно на 40%.
Сошников уточнил, что в текущем году компания намерена увеличивать продажи как за счет развития в регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, где компания планирует увеличить продажи за 2009 год в 2-3 раза), так и за счет работы с розничными сетями. «У нас на сегодняшний день довольно высокая доля в сетях — 70%, и, когда розничная сеть развивается в регионах, мы можем обеспечить поставки и в их новые магазины», — добавил Сошников.
Он также добавил, что компания пока не планирует привлекать кредиты. «Для операционной деятельности нам заемные средства не нужны. А кредиты могли бы нам понадобиться для сделок по слиянию и поглощению, но пока такие сделки мы планируем», — пояснил гендиректор.
ООО «Дымовское колбасное производство» — российский производитель колбас и мясных деликатесов под одноименной маркой. Компания основана в 2001 году Вадимом Дымовым. В Москве общий объем производства продукции под маркой «Дымов» составляет около 1,7 тысячи тонн в месяц. На данный момент продукцию под брендом «Дымов» производят также в Подмосковье, Красноярске и Владивостоке. Уставный капитал «Дымовского колбасного производства» составляет 90 миллионов рублей.
|