-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа
[6 июня] МегаФон стал партнером федерального благотворительного проекта Совкомбанка «Технологии добра»
[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 20 мая 2009 

Банкирам запретят навязывать клиентам страховые услуги

Российские банки больше не смогут отбирать страховые компании по собственным правилам, навязывая заемщикам дополнительные услуги по страхованию при выдаче кредитов. Соответствующее положение содержится в постановлении правительства «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями».
В документе сказано, что банк должен принимать полисы любого страховщика, отвечающего его требованиям. Между тем, банк имеет право потребовать от страховщика информации о его финансовой устойчивости и платежеспособности, а также раскрытия информации о собственниках. При этом банкам запрещено требовать от страховщика определенного размера уставного капитала (кроме установленного законом минимума), определенного размера страховой премии, страховых резервов или собственных средств, более чем трехлетнего опыта работы, наличия структурных подразделений или агентов вне местонахождения страховщика, а также наличия рейтинга российских или международных агентств.
Требования к страховой услуге не могут содержать явно обременительных для заемщиков условий. Таковыми считаются условия, которые «исходя из разумно понимаемых интересов» заемщики не приняли бы, если бы могли определять условия договора страхования.
Добавим, что теперь банк должен предупреждать заемщиков о возможности застраховаться в любой компании и знакомить заемщиков с перечнем аккредитованных страховщиков и с требованиями к ним.
По мнению некоторых экспертов, в отдельных случаях новые правила взимодействия банков и страховых компаний могут привести к удорожанию страховых услуг.
Источник: http://bankir.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« май »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 9 Июня 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко