|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 28 мая 2014 →Российская коммуникационная группа АГТ подготовила аналитический обзор «Российские города в международных туристических рейтингах 2014»Обзор подготовлен Дирекцией по продвижению территорий АГТ при поддержке аналитического агентства «Смыслография» в рамках разработки исследования «Российские города и регионы в 100 международных рейтингах».
В нынешнем обзоре представлены последние данные 22 международных рейтингов. Санкт-Петербург представлен в 17 из них, Москва — в 14. Одновременно обе столицы встречаются в 11 рейтингах.
Москва лидирует среди российских регионов в пяти рейтингах: по посещаемости городов, по дороговизне гостиничных номеров, в двух рейтингах самых дорогих городов для туристов, а также в рейтинге лучших гостиниц России. Кроме того, в музее Московского Кремля состоялась одна из самых популярных в мире выставок по средневековому искусству.
Санкт-Петербург единолично представляет Россию в финальной стадии голосования «Семь чудо-городов мира» и лидирует среди российских территорий в рейтингах конгресс-городов, бюджетных и пешеходных направлений Европы и мира, лучших туристических направлений России, Европы и мира, лучших достопримечательностей, лучших и наиболее посещаемых музеев. Кроме того, в Санкт-Петербурге прошла самая популярная в мире выставка по тематике архитектуры и одна из самых популярных выставочных экспозиций в мире среди всех тематик.
Екатеринбург, Казань и Сочи в международных туристических рейтингах представлены по два раза. Владивосток, Иркутск, Калининград, Краснодар, Новосибирск, Псков, Суздаль, Хабаровск, Челябинск, Ярославль — по одному.
Комментирует Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий агентства АГТ: «Международные рейтинги как инструмент сравнения городов и регионов начали активно развиваться после 2008 года и стали очень востребованы медиа, экспертами, отраслевыми сообществами, потребителями услуг. В настоящее время рейтинговое продвижение стало одним из эффективных способов продвижения территорий в различных целевых группах. Как показывает обзор 22 туристических рейтингов, уровень представленности и известности российских туристических направлений и возможностей в этой области продвижения незначителен: в настоящее время всего 14 российских городов активно попадают в поле зрения зарубежных сравнительных исследований. При этом обращает на себя внимание, что российское лидерство Санкт-Петербурга в международных туристических рейтингах становится все более явным. Рейтинговое продвижение является сравнительно управляемым процессом, в том числе и с помощью разработки и реализации коммуникационной стратегии территории».
Источник: http://gtmarket.ru/
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |