-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 24 апреля 2012 

На шахтоуправление «Талдинское-Западное» ОАО «СУЭК-Кузбасс» поступили сверхмощные дизелевозы

На шахтоуправление «Талдинское-Западное» ОАО «СУЭК-Кузбасс» по инвестиционной программе технического переоснащения угледобычи поступили четыре сверхмощных шахтных локомотива подвесного типа DLZ 210F фирмы Ferrit (Чехия). Подобная техника впервые используется на угледобывающих предприятиях России.        
Сверхмощный локомотив DLZ 210F оснащен специальным двигателем John Deere (CША) разработанным специально для шахтных условий. Он изготовлен с применением специальной обработки и имеет свой охлаждаемый турбонагреватель. Максимальная мощность двигателя 142 кВт, что в полтора раза больше предшественников новинки - дизелевозов DLZ 110.   Новый дизелевоз имеет 6-ти цилиндровый двигатель в отличие от 4-х цилиндрового на DLZ 110F.   Электрическое оснащение локомотива обеспечивает контроль и диагностирование параметров, температуры, уровня давления в рабочих жидкостях, скорость локомотива и т.п., что позволяет машинисту полностью контролировать процесс управления.
В настоящее время один дизелевоз DLZ 210F работает на шахте «Талдинская-Западная 1», а три других помогают шахтерам «Талдинской-Западной 2» при перевозе крупногабаритных и крупнотоннажных грузов весом до 36 тонн на монтажных работах. 
Как отмечают специалисты механической службы шахтоуправления, применение новых локомотивов существенно экономит время на доставочных работах, особенно при перевозке секций крепи. Дизелевоз прост в управлении, надежен и обладает всеми техническими возможностями для работы в условиях подземной угледобычи. 
Всего в 2012 году по инвестиционным программам на угледобывающие предприятия «СУЭК-Кузбасс» поступит 31 дизелевоз различного производства.
Для справки:
ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» (СУЭК) - крупнейшее в России угольное объединение по объему добычи. Компания обеспечивает около 30% поставок угля на внутреннем рынке и примерно 25% российского экспорта энергетического угля. Филиалы и дочерние предприятия СУЭК расположены в Забайкальском, Красноярском, Приморском и Хабаровском краях, Кемеровской области, в Бурятии и Хакасии.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу ОАО «СУЭК» по телефону
Пресс-служба ОАО «СУЭК-Кузбасс»
 

Деловые новости

«« 2012 г. »»
«« апрель »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Сегодня: 27 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко