|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 30 июня 2011 →Компания «Подорожник» больше не будет продавать своим клиентам пивоКомпания «Подорожник» с 1 июля прекращает продажу пива в своей торговой сети. Президент компании Татьяна Фомина считает, что потери, связанные с выводом из реализации пива, будут компенсированы за счет увеличения продаж фирменной продукции. Об этом говорится в пресс-релизе «Подорожника», поступившем в редакцию Тайги.инфо 29 июня.
Напомним, компания вкусного питания «Подорожник» основана в 1995 году в Кемерове. Основными владельцами считаются Татьяна и Владимир Фомины. Сеть быстрого питания «Подорожника» насчитывает около 200 кафе и павильонов в Кемерове, Томске, Новокузнецке, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других городах России. «Не дожидаясь принятия изменений в закон „О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции“, которые уравнивают пиво с остальным алкоголем, с 1 июля „Подорожник“ прекращает продажу пива в своей торговой сети», — говорится в сообщении пресс-службы компании. «Принципиальная позиция — не допущение продажи табачной и алкогольной продукции, несмотря на то, что подобные предложения нам поступают на протяжении вот уже 16 лет, — говорит Татьяна Фомина. — Первые шесть лет в „Подорожнике“ пива не было. Исключение из принципа было сделано, потому что в нынешнем рыночном изобилии, в том числе алкоголя, этот напиток многими стал восприниматься как „газировка для взрослых“. Введение пива стало результатом многочисленных просьб клиентов. Пошли на это в качестве продолжительного эксперимента и поддерживали очень небольшой перечень сортов, буквально три-четыре марки. Результаты эксперимента признаны негативными». По данным анкетирования компании, 61% клиентов, покупающих пиво, не покупают фирменную продукцию «Подорожника». Среди причин, которые могут заставить отказаться от покупки в «Подорожнике», 53% опрошенных назвали ситуации, связанные с реализацией пива. По словам Фоминой, «мы не знаем, сколько не обслужили клиентов, пришедших покушать, например, с детьми, из-за того, что у нас в это время сидели любители пива». В сообщении пресс-службы также сказано, что руководство «Подорожника» уверено в том, что улучшение обстановки в фирменных объектах обслуживания позволит как минимум сгладить финансовые потери от вывода из продажи «газировки для взрослых» за счет повышения реализации основной продукции. Источник: http://tayga.info
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |