|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 6 апреля 2011 →МЕТРО Кэш энд Керри вложил 1,2 млн рублей в модернизацию магазина своего кемеровского клиентаМЕТРО Кэш энд Керри вложил 1,2 млн рублей в модернизацию магазина своего кемеровского клиента в рамках проекта «Школа Торговли». Речь идёт о продуктовом магазине «Семейный» формата «у дома» площадью 83 кв. метров (ИП Насибулин Н. Я.). Как сообщил Руслан Насибулин, коммерческий директор торгового предприятия, фактически магазин был модернизирован за 2 недели – сделан ремонт, заменено торговое оборудование, ассортимент и выкладка товаров. Ассортимент магазина увеличился более чем на 50 наименований. В магазине теперь представлен также собственный бренд МЕТРО «Aro», однако это, как уверяет Руслан Насибулин, не было обязательным условием участия в проекте.
«Клиент может вообще не покупать ничего в «МЕТРО», - сообщил присутствующий на открытии управляющий ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в Кемерове Максим Лучкин. – Главное условие участия в проекте – наличие небольшого магазина прилавочного типа, который можно переоборудовать под магазин самообслуживания, желание и информационная открытость, а также возможность инвестировать средства в развитие. Кому-то может понадобиться только консультационная помощь, кому-то покупка нового оборудования – всё очень индивидуально. Цель проекта – сделать рынок мелкой торговли более цивилизованным».
Как сообщили в МЕТРО Кэш энд Керри, клиенту предоставили подробное экономическое описание его магазина (анализ ассортимента, конкурентной среды, предпочтений и нужд покупателей), а также проект с рекомендациями произвести косметический ремонт, заменить фасадную вывеску на яркий световой короб, закрыть окна баннерами с изображением продуктов, представленных в магазине. На основе проведенного анализа в магазине были изменены ассортимент и выкладка товара, введены новые категории (фрукты, овощи, охлажденное мясо, сыр, кулинария собственного изготовления). Также для магазина были составлены планограммы по размещению товара на полках и расположению отделов, навигационные таблички.
Объём выручки в пересчёте на 1 кв. метр пока остался прежним (фактически магазин в новом формате работает с февраля), но по итогам первого полугодия после модернизации собственники ожидают роста примерно в 2 раза.
По статистике «Школы Торговли», в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%. Объём собственных инвестиций компании в проект Руслан Насибулин назвать затруднился. Всего в сети «Семейный» 5 магазинов, ещё 3 из них собственники намерены модернизировать таким же образом, но уже полностью за счёт своих средств.
Как сообщил Максим Лучкин, бюджета программы для Кемерова нет. Дальнейшее развитие «Школы Торговли» в регионе зависит от интереса к проекту предпринимателей. В официальном сообщении МЕТРО Кэш энд Керри говорится, что в планы компании входит вовлечение около 11,6 тыс. клиентов до конца 2012 года (всего по России). Проект запущен в России в 2009 году, в нём приняли участие 3,2 тыс. клиентов компании.
Ксения Сидорова, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |