|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 3 августа 2010 →«Инмарко» закроет 30% фирменных киосков в сибирских городахС 1 октября компания «Инмарко» (производитель мороженого, входит в группу Unilever) закроет 30% фирменных киосков в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске и Омске, сообщила 2 августа Тайге.инфо представитель пресс-службы компании.
Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. «В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли», — рассказала финансовый директор «Инмарко» Елена Тябутова. C начала 2010 года «Инмарко» продолжает наращивать свои продажи через розничные сети — с этой целью компания установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. После того как компанию в феврале 2008 года приобрела группа Unilever, «Инмарко» инвестировала уже порядка 7 млн евро в модернизацию своих производственных мощностей в Омске. Unilever приобрела «Инмарко», ведущего российского производителя мороженого, в 2008 году. Компания известна такими брендами как Ekzo, Магнат, San-Cremo, «Золотой Стандарт». Источник: http://tayga.info/
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |