-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 3 августа 2010 

«Инмарко» закроет 30% фирменных киосков в сибирских городах

С 1 октября компания «Инмарко» (производитель мороженого, входит в группу Unilever) закроет 30% фирменных киосков в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске и Омске, сообщила 2 августа Тайге.инфо представитель пресс-службы компании.
Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли.
«В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли», — рассказала финансовый директор «Инмарко» Елена Тябутова.
C начала 2010 года «Инмарко» продолжает наращивать свои продажи через розничные сети — с этой целью компания установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России.
После того как компанию в феврале 2008 года приобрела группа Unilever, «Инмарко» инвестировала уже порядка 7 млн евро в модернизацию своих производственных мощностей в Омске.
Unilever приобрела «Инмарко», ведущего российского производителя мороженого, в 2008 году. Компания известна такими брендами как Ekzo, Магнат, San-Cremo, «Золотой Стандарт».
Источник: http://tayga.info/
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Сегодня: 15 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко