-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 20 июля 2010 

Читатели не хотят платить за статьи на сайтах газет

Эксперимент владельца медиа-империи News Corporation Руперта Мердока (Rupert Murdoch) показал не самые лучшие результаты. По данным аналитиков компании Experian Hitwise, газета The Times, в последние недели привлекшая заинтересованные взгляды коллег по цеху введением регистрации пользователей, а затем и платного доступа к материалам, упустила две трети своей аудитории.
Напомним, еще в мае прошлого года Руперт Мердок на фоне падения в разы доходов газетного подразделения объявил, что собирается ввести плату за доступ к материалам на сайтах своих изданий. Мердок уверен, что введение платной подписки на интернет-версии газет является единственным способом, позволяющим традиционной «бумажной» прессе выстоять в конкуренции с сетевыми СМИ. Кроме того, он критиковал Google и другие поисковые компании за использование материалов изданий без какой-либо компенсации с их стороны. Заблокировав новостные агрегаторы, The Times потеряла, по данным ABC за март 2010 года, 6,4 миллина из 20,4 миллиона своих уникальных посетителей.
Переход на монетизацию газетного контента в Сети для Мердока вопрос принципиальный. Тем более, что помощь от государства он принимать не собирается, а до широкомасштабного перехода с бумаги на экраны, по его мнению, осталось еще 2–3 года.
Поэтому обещание свое он исполнил — The Times сделала доступ к своему сайту платным первой из британских газет общего профиля. За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы, интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля The Times среди новостных и прочих медиаресурсов сократилась более чем в два раза — с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает составленный ими график, после введения платы тенденция спада продолжилась. При этом время посещений остается относительно стабильным.
Впрочем, по словам аналитиков, падение посещаемости оказалось менее глубоким, чем ожидалось. По самым пессимистичным прогнозам, рассматривалась вероятность падения до 90% от обычных показателей бесплатной версии сайта. Глубина падения могла быть смягчена тем, что Мердок берет за контент не так уж и много — 1 фунт за один день и 2 фунта за подписку на неделю. По данным ресурса PaidContent, лояльные читатели, готовые платить за доступ к сайту The Times, могут принести газете 3,6 млн фунтов стерлингов в месяц, или 43,2 млн фунтов в год, что позволит покрыть почти половину убытков, которые газета получила в прошлом году — 87,7 млн фунтов.
Стоит отметить, что News Corporation вполне успешно взимает плату за часть контента газеты The Wall Street Journal, но нужно учесть, что WSJ предоставляет «специализированный» контент. Считается, что за такую информацию читатели платят куда охотнее.
С декабря прошлого года продает часть контента читателям и Аксель Шпрингер (Axel Springer), издатель самого многотиражного таблоида в Европе Bild.
Но, пока другие массовые британские газеты не решились последовать примеру The Times и ввести платную интернет-подписку: во-первых, они все еще рассчитывают увеличить доходы за счет рекламы на своих интернет-ресурсах, во-вторых, такой шаг крайне рискован, так как вероятное снижение числа посетителей сайта неминуемо делает его менее привлекательным для рекламодателей, что, в свою очередь, грозит убытками из-за падения доходов от рекламы.
Источник: http://www.bfm.ru
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 16 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко