← 2 июля 2010 →
Сеть мини-маркетов «СДС-Маркет» увеличится к концу 2010 года до 50 магазинов Об этом сообщил генеральный директор сети Руслан Первицкий. Напомним, торговое подразделение в структуре ХК «Сибирский деловой союз» (СДС) было создано в конце 2009 года. Как пояснили в компании, одним из главных мотивов его создания было желание решить проблемы неплатежей и больших отсрочек по оплате со стороны торговых сетей, с которыми столкнулись агропромышленные предприятия холдинга в условиях финансового кризиса. К тому времени уже существовало несколько продовольственных магазинов при предприятиях «СДС», которые и были объединены в сеть. На сегодняшний день под брендом «СДС-Маркет» действуют 28 магазинов, в том числе три за пределами Кузбасса (в Алтайском и Красноярском крае, при предприятиях ХК «СДС»). По информации Руслана Первицкого, из 28 объектов 12 – это продуктовые магазины в формате самообслуживания, остальные – так называемые «алкогольные бутики» площадью 12-20 кв. метров, в которых около 80% ассортимента приходится на алкоголь (преимущественно производства предприятий «СДС-Алко») и 20% - на сопутствующие товары. Однако «алкогольные бутики» компания также планирует трансформировать в продуктовые магазины. Известно также, что 6 объектов находятся в собственности управляющей компании (построены компанией «СДС-Строй»), остальные расположены на арендованных площадях. В дальнейшем развитие сети будет происходить как за счёт строительства новых объектов модульного типа, так и за счёт аренды. По словам Руслана Первицкого, в настоящее время в Берёзовском строятся 2 магазина торговой площадью по 100 кв. метров каждый, их открытие запланировано на июль. Еще 3 объекта в июле будут введены в Кемерове. К Дню шахтёра планируется закончить строительство двух магазинов (также по 100 кв. метров) в Кемерове и Прокопьевске, в Мариинске и Анжеро-Судженске по одному магазину будет введено в августе.
«Сейчас в области наиболее активно развиваются 2 формата магазинов: гипермаркет и дискаунтер, - рассказывает Руслан Первицкий. - Они ведут ценовые войны за покупателей, при этом забывают о качестве товаров, качестве обслуживания и чистоте в магазинах. Мы нацелены на покупателя, а не на товарооборот: планируем предлагать только свежие и качественные товары, при этом гарантируем конкурентоспособность цен, поэтому готовы к аудиту общественных организаций, профсоюзов и мониторингу цен».
По данным Руслана Первицкого, общая площадь магазинов сети на 1 июля составила 3,4 тыс. кв. метров, количество наименований товаров – 5 тыс. SKU, средний чек 250-300 рублей. По собственным данным компании, оборот сети в апреле составил 23 млн. рублей, в мае 28 млн., в июне 34 млн. рублей, таким образом среднемесячный прирост оборота – 20%.
Ксения Сидорова, «Авант-ПАРТНЁР»
|