-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 мая] Спрос на кикшеринг у кемеровчан увеличился в семь раз с начала мая
[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 7 мая 2010 

Переход СМИ к повышенным страховым взносам растянут на четыре года

Средства массовой информации в скором времени должны официально стать отдельной отраслью российской экономики. «У нас нет никаких сомнений в том, что выделение СМИ в отдельную отрасль необходимо», - заявил вчера журналистам заместитель министра связи и массовых коммуникаций Александр Жаров.
Главной преференцией, которую должен получить новоиспеченный сектор экономики, будет плавная шкала перехода на уплату в бюджет страховых взносов.
Но для того чтобы СМИ могло воспользоваться льготной ставкой страховых взносов, правительство должно сначала понять, действительно ли перед ним средство массовой информации. В настоящее время СМИ проходят по самым разным статьям, «начиная от сферы обслуживания и заканчивая деревообработкой», пояснил г-н Жаров. То есть предстоит выработать четкие критерии отнесения предприятий к средствам массовой информации.
На практике «выделение в отдельную отрасль» означает, что газеты и телерадиокомпании получат отдельный код «связь (массовые коммуникации)» в классификаторе экономической деятельности. «Минэкономразвития нас поддерживает, сейчас готовится новый классификатор экономической деятельности, мы ведем работу по выделению СМИ в отдельную отрасль», -- заявил заместитель министра связи. Этот вопрос будет рассматриваться на заседании совета по массовым коммуникациям, которое состоится в рамках выставки «Связьэкспокомм» в середине мая.
Впрочем, процесс появления СМИ в классификаторе экономической деятельности займет немало времени. А реальная польза в виде налоговых послаблений для средств массовой информации появится уже в этом году. Переходные ставки страховых взносов для СМИ должны быть утверждены к осени. Ранее вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин заявлял, что российские СМИ - наряду с некоторыми другими отраслями экономики - будут платить страховые взносы по льготной ставке в течение трех-четырех лет. Как уточнил вчера г-н Жаров, предлагается следующая плавная шкала перехода. В 2011 году страховые взносы для СМИ составят 26%, в 2012-м -- 27%, в 2013-м -- 28%, в 2014-м -- 30%. И с 2015 года СМИ начнут платить по общей ставке, то есть 34%.
С 1 января этого года единый социальный налог (ЕСН) заменен в России на страховые взносы во внебюджетные фонды (Пенсионный, медицинского и социального страхования). В настоящее время большинство российских предприятий платит страховые взносы в размере действовавшей в 2009 году базовой ставки ЕСН, которая составляла 26%, а со следующего года ставка будет повышена до 34%.
Правда, сложности по предоставлению льготной ставки еще впереди. В настоящее время, по данным Минкомсвязи, в России зарегистрировано 93 тыс. СМИ, из которых «реально живут и работают порядка 14--15 тыс.». Таким образом, предстоит еще потрудиться, чтобы не допустить «мертвые души» в новый классификатор.
Источник: http://www.gipp.ru
 

Деловые новости

«« 2010 г. »»
«« май »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сегодня: 31 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко