|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[31 мая] Пять советов, как продлить срок службы смартфона Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 5 декабря 2008 →Угольщики недогружаютПогрузка угля в Кузбассе в ноябре составила, в среднем, свыше 7,5 тыс. вагонов в сутки при необходимом объеме не менее 8 тыс. вагонов. Такие данные были озвучены на совещании под председательством первого заместителя губернатора В.П.Мазикина в администрации области. В совещании, посвященном выполнению запланированных объемов погрузки и отправлению грузов из Кузбасса, участвовали начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов, руководители Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения и др. По данным железнодорожников, заявленные объемы в ноябре выполнили лишь компании «Южкузбассуголь» и «СУЭК-Кузбасс». Наибольшие потери за месяц допустили Распадская угольная компания (7750 вагонов), холдинг «Сибуглемет» (9585 вагонов), «Южный Кузбасс» (10308 вагонов). Основной причиной недогруза, как отметил первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, стало снижение погрузки коксующихся углей на обогатительные фабрики и металлургические предприятия. Для компенсации потерь была увеличена погрузка энергетического угля, которая сконцентрировалась на станциях Ерунаково, Мереть, Терентьевская, Ленинск-Кузнецкий-2, Тырган, Бочаты, Латыши. Однако отдельные погрузочно-транспортные управления оказались неподготовленными к повышенным объемам погрузки. Подвод угольщиками на станции собственного подвижного состава без учета заявок также отрицательно повлиял на перерабатывающую способность станций и подъездных путей, считают железнодорожники. В.П.Мазикин подчеркнул, что избыточное наличие порожних собственных полувагонов на Кузбасском отделении дороги, значительно превышающее заявленный объем погрузки, приводит к занятию приемоотправочных, подъездных и соединительных путей, затрудняет работу по обмену гружеными и порожними вагонами между станциями и промышленными предприятиями, парализует эксплуатационную работу отделения дороги. Участники совещания поддержали инициативу генерального директора ООО «Запсиб-ТрансСервис» Андрея Муравьева об оптимизации управления собственными вагонами за счет укрупнения операторов подвижного состава. Они рекомендовали грузоотправителям заключить договоры с ведущими операторами подвижного состава. Помимо этого, руководителям угольных предприятий Кузбасса рекомендовано организовать в декабре своевременную погрузку заявленных объемов, а Западно-Сибирской железной дороге - обеспечить в декабре прием грузов к перевозке по предъявлению. |
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |