-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[31 мая] Пять советов, как продлить срок службы смартфона
[29 мая] Спрос на кикшеринг у кемеровчан увеличился в семь раз с начала мая
[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 5 декабря 2008 

Угольщики недогружают

 Погрузка угля в Кузбассе в ноябре составила, в среднем, свыше 7,5 тыс. вагонов в сутки при необходимом объеме не менее 8 тыс. вагонов. Такие данные были озвучены на совещании под председательством первого заместителя губернатора В.П.Мазикина в администрации области. В совещании, посвященном выполнению запланированных объемов погрузки и отправлению грузов из Кузбасса, участвовали начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов, руководители Западно-Сибирской железной дороги, Кузбасского отделения и др.

По данным железнодорожников, заявленные объемы в ноябре выполнили лишь компании «Южкузбассуголь» и «СУЭК-Кузбасс». Наибольшие потери за месяц допустили Распадская угольная компания (7750 вагонов), холдинг «Сибуглемет» (9585 вагонов), «Южный Кузбасс» (10308 вагонов). Основной причиной недогруза, как отметил первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги Александр Бородач, стало снижение погрузки коксующихся углей на обогатительные фабрики и металлургические предприятия. Для компенсации потерь была увеличена погрузка энергетического угля, которая сконцентрировалась на станциях Ерунаково, Мереть, Терентьевская, Ленинск-Кузнецкий-2, Тырган, Бочаты, Латыши. Однако отдельные погрузочно-транспортные управления оказались неподготовленными к повышенным объемам погрузки.

Подвод угольщиками на станции собственного подвижного состава без учета заявок также отрицательно повлиял на перерабатывающую способность станций и подъездных путей, считают железнодорожники.

В.П.Мазикин подчеркнул, что избыточное наличие порожних собственных полувагонов на Кузбасском отделении дороги, значительно превышающее заявленный объем погрузки, приводит к занятию приемоотправочных, подъездных и соединительных путей, затрудняет работу по обмену гружеными и порожними вагонами между станциями и промышленными предприятиями, парализует эксплуатационную работу отделения дороги.

Участники совещания поддержали инициативу генерального директора ООО «Запсиб-ТрансСервис» Андрея Муравьева об оптимизации управления собственными вагонами за счет укрупнения операторов подвижного состава. Они рекомендовали грузоотправителям заключить договоры с ведущими операторами подвижного состава.

Помимо этого, руководителям угольных предприятий Кузбасса рекомендовано организовать в декабре своевременную погрузку заявленных объемов, а Западно-Сибирской железной дороге - обеспечить в декабре прием грузов к перевозке по предъявлению.

Деловые новости

«« 2008 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Сегодня: 2 Июня 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко