-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 12 марта 2024 

К 2026 году ВТБ обеспечит полуторакратный прирост клиентской базы МСБ

Анжелика РогожкинаК 2026 году ВТБ в общероссийских масштабах планирует обеспечить полуторакратный прирост клиентской базы малого и среднего бизнеса, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах, сообщили о стратегических планах банка на отчетной пресс-конференции ВТБ в Кемерове, которая состоялась 12 марта. Развитие розничного направления станет одним из флагманских направлений деятельности федерального банка в перспективе ближайших трех лет.

Также банк сосредоточит усилия по созданию выгодных и гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. Кроме того, ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах и новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.

«Ключевой задачей в работе с бизнесом для нас является повышение качества обслуживания и удобства клиентов. Важно не только привлечь клиентов, но и создать максимально комфортные условия для работы с банком. Для этого мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания», — прокомментировала управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина.

В работе с физическими лицами банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов «Семейного банка». Также планируется увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «легкий офисов», развитие сервиса курьерской доставки в 23 тыс. населенных пунктов.

«Авант-ПАРТНЕР»

Деловые новости

«« 2024 г. »»
«« март »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня: 2 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко