Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
![](/userfiles/image/banners/2023/03_01_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20250%D1%8510.png)
![](/userfiles/image/banners/2024/06_21_%D0%B4%D1%88-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F(1).gif)
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 7 февраля 2024 →
Посещаемость СТК «Шерегеш» выросла в сезоне 2022-2023 на 5% Горнолыжный сезон 2022-2023 года показал рост посещаемости СТК Шерегеш почти на 5% (2 292 тыс. посещений), по сравнению с сезоном 2021-2022 года (2 184 тыс. посещений). Об этом министр туризма Кузбасса Елена Латышенко сообщила на пресс-конференции во вторник, отметив, что в соответствии со стратегией развития СТК «Шерегеш» до 2035 года к 2035 году планируется увеличить туристический поток до 3,4 млн человек (подробнее).
«На открытии этого сезона в рамках деловой программы мы заключили соглашение со СберАналитикой. У нас есть стратегия, в целом мы понимаем, что делать, а как точечно отрабатывать и выстраивать тактику — нам данные нужны. Нам нужна крепкая аналитика и в этом смысле Сбер хороший партнер», — отметил директор АНО «Дирекция курорта «Шерегеш» Алексей Стоянов. Также, «в целом по региону, мы будем получать данные от Мегафона, хотим действительно в режиме онлайн видеть, что происходит», — дополнила Елена Латышенко.
Кроме этого, она напомнила, что курорт входит в число лидеров туристических мест притяжения на карте России. И результаты новогодних каникул это доказывают. В 2024 году на январских праздниках было зафиксировано 184,5 тыс. посещений курорта. Напомним, что в 2023 году этот показатель составил 173,8 тыс. посещений (подробнее). «Интерес растет и мы стараемся прилагать к этому усилия. Были приняты меры, чтобы уровень сервисов повышался и уровень безопасности повышался», — отметила министр туризма Кузбасса.
В частности, на курорте запустили трансфер в выходные дни. «На сегодняшний момент автобус приезжает на курорт в 16:30 и ездит до 18:30. Пока по выходным дням, потому что основная нагрузка приходится на выходные. Это позволило ликвидировать очереди, о которых нам сообщали туристы, о чем говорили с соцсетях. Выяснилось, что много людей, которые уезжают с горы, уезжают не в поселок, а в частный сектор. Отсюда и возникали проблемы с такси, потому что у нас очень снежно. Мы проводили работу с такси Гранд в Шерегеше. Коллеги мало того что оформили свои автомобили, они увеличили количество машин, которые приезжают в час пик. Кроме того, у нас с января появился автопарк автомобилей Яндекс из 7 машин», — подытожил Алексей Стоянов.
Анастасия Шукшина, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
![](/userfiles/image/banners/2023/03_02_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_250.jpg)
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|