Новости компаний
[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
![](/userfiles/image/banners/2023/03_01_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20250%D1%8510.png)
![](/userfiles/image/banners/2024/06_21_%D0%B4%D1%88-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F(1).gif)
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 17 ноября 2023 →
«Кузбассразрезуголь» обновил ветку Краснобродского разреза Угольная компания «Кузбассразрезуголь» обновила железнодорожную инфраструктуру на Краснобродском угольном разрезе, уложив новое рельсовое полотно на 7-километровом участке от углепогрузочной станции Угольная до станции Тырган Западно-Сибирской железной дороги, сообщили в пресс-службе АО «УК «Кузбассразрезуголь». Для повышения надежность и увеличения срока службы были использованы железобетонные шпалы вместо деревянных, для сокращения в 2 раза числа, улучшения состояния пути и для плавности хода поездов уложены 25-метровые рельсы.
На обновленную ветку поставлен также новый магистральный грузовой тепловоз серии 2ТЭ25КМ. Директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко охарактеризовал новый локомотив как «один из самых современных и безопасных, способный перевозить составы весом до 7 тыс. тонн на участках со сложным профилем пути». Тепловоз оборудован телеметрической системой контроля бдительности машиниста, которая фиксирует ухудшение самочувствия машиниста или потерю концентрации и подает предупредительные сигналы.
Благодаря обновлению отправка угля теперь производится в полный состав из 70 вагонов вместо двух групп вагонов меньшего размера, что сократило общее время перевозок и повысилась их безопасность. «Модернизация железнодорожной инфраструктуры позволяет бесперебойно и оперативно отправлять уголь», отметил Дмитрий Бойко. В этому году компания в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры заменила 34 км путей, обновила 20 стрелочных переводов, провела сезонные работы по выправке 140 стрелочных переводов и 121 км путей с использованием вспомогательной техники. Это поможет повысить уровень безопасности железнодорожных перевозок и обеспечит устойчивую работу угольных разрезов.
«Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
![](/userfiles/image/banners/2023/03_02_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E_250.jpg)
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|