Новости компаний
[31 мая] Пять советов, как продлить срок службы смартфона
[29 мая] Спрос на кикшеринг у кемеровчан увеличился в семь раз с начала мая
[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 13 апреля 2023 →
КРУ автоматизировал управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) автоматизировало управление железнодорожной инфраструктурой на Бачатском угольном разрезе (филиал компании). На станции Технологическая транспортного узла разреза построен и введен в эксплуатацию новый пост электрической централизации с системой микропроцессорной централизации. Она позволяет управлять движением поездов, следить за состоянием инфраструктуры и сократить простои подвижных составов, сказано в сообщении пресс-службы КРУ.
Проект по автоматизации управления железнодорожной инфраструктурой на Бачатском разрезе реализован при участии российской компании «ТМХ-Интеллектуальные системы» менее чем за два года. Для этого на предприятии двухэтажное здание нового поста электрической централизации с аппаратурой для управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями, проложены необходимые коммуникации. Модернизирована также железнодорожная инфраструктура разреза и станции Технологическая - установлены светофоры, уложены новые железнодорожные пути, оборудованы два охраняемых железнодорожных переезда, число стрелочных переводов увеличено в 1,5 раза, с 43 до 65. Дополнительно к одному фронту погрузки построены еще два.
Единая автоматизированная система управления железнодорожной инфраструктурой упрощает формирование маршрутов движения составов и организацию их маневровых передвижений. Вся информация о поездной обстановке и состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе оператора в реальном времени. «Бачатский угольный разрез стал первым российским предприятием, где внедрена данная система микропроцессорной централизации, которая в отличие от релейной более надежна, и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях», пояснил директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры КРУ Дмитрий Бойко. По его словам, цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, повысит безопасность движения.
«Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|