Новости компаний
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 27 июля 2021 →
Собственника «Транспортных систем» привлекли к ответственности на 8 млн рублей Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске удовлетворил жалобу Федеральной налоговой службы на определение кемеровского арбитража от 24 февраля 2021 года по делу о банкротстве ООО «Транспортные системы». Приняв новый судебный акт по этому спору, апелляционный суд удовлетворил заявление ФНС и привлек учредителя и гендиректора «Транспортных систем» Павла Савкина к субсидиарной ответственности по обязательствам должника на сумму в 7,8 млн рублей.
Как следует из определения кемеровского суда от 24 февраля, налоговая и поддержавший её конкурсный управляющий должника Антон Иванов ссылались на то, что в ходе процедуры наблюдения в ООО «Транспортные системы» Павел Савкин не предоставлял запрошенные временным управляющим (им также был Антон Иванов) документы, а предоставленные не были заверены надлежащим образом. В частности, не были предоставлены документы о наличии у должника имущества в Ленинске-Кузнецком — земельного участка (строительной площадки), водопровода, системы водоотведения, железнодорожных путей, теплотрассы и линии электропередач. Из 89 млн рублей стоимости активов по последнему бухгалтерскому балансу документы не были представлены на активы в 83,3 млн.
Выяснилось также в ходе рассмотрения заявления ФНС, что в 2011 году от кемеровского ООО «Центр транспортных технологий» должник получил на строительство завода ленточный конвейеров в Ленинске-Кузнецком (подробнее) заём в 30 млн рублей, который затем был увеличен вдвое. В 2015 году обязательства по нему в 60,9 млн рублей были переведены в доллары (1,09 млн), и к введению наблюдения составляли уже 95 млн рублей. Таким образом, «Павел Савкин получил на строительство 60 млн рублей, однако, денежные средства израсходованы, а строительство так и не было начато», констатировал суд первой инстанции. И, тем не менее, не согласился с доводами ФНС и конкурсного управляющего, отказавшись привлекать учредителя и руководителя должника к субсидиарной ответственности. Теперь это сделал апелляционный суд.
ООО «Транспортные технологии» обратилось в суд о признании банкротом в апреле 2018 года, через месяц в компании было введено наблюдение, в феврале 2019 года открыто конкурсное производство. Кредиторская задолженность по обязательным платежам должника составляет 5,9 млн рублей, текущие начисления по земельному налогу — еще 1,9 млн. Напомним, что Павла Савкина привлекают к ответственности и в другом деле о банкротстве — ООО «Шахтоуправление «Карагайлинское» (подробнее). На 45 млрд рублей.
«Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|