-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде
[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 18 августа 2009 

ФАС РФ возбудила дело в отношении «Лаборатории Касперского»

Челябинское отделение ФАС России рассмотрит дело в отношении «Лаборатории Касперского» (ЛК), которое было возбуждено по жалобам дистрибуторов. Об этом рассказала «Ведомостям» замначальника управления информтехнологий ФАС Елена Ракитова.
По ее словам, ЛК отказывается продавать свое программное обеспечение (ПО) кому-либо кроме агентов, заключивших с нею договор. Это может противоречить закону «О защите конкуренции», объясняет собеседник издания. По мнению Ракитовой, было бы правильно, если продавать это ПО смогут любые компании. Кроме того, ЛК устанавливала единую цену на свои продукты, а это исключает конкуренцию между продавцами, сообщила представитель ФАС.
Продажа ПО без договора называется пиратством, и ответственность за это преступление предусмотрена Уголовным кодексом, отвечает заместитель гендиректора ЛК по юридическим вопросам Игорь Чекунов. Компания распространяет продукты через партнеров, используя не агентские, а лицензионные договоры в полном соответствии с Гражданским кодексом, уточняет он.
Схема распространения ПО через авторизованных партнеров обычна для рынка, заявила в интервью газете директор по маркетингу «1С-битрикс» Светлана Берегулина. По ее словам, такая схема дает производителям программ уверенность в качестве обслуживания клиентов, которые приобретают сложный продукт. Более того, единый уровень цен для конечных покупателей заставляет продавцов конкурировать за счет дополнительных услуг, а не демпинга, подчеркивает Берегулина. «Ценовая конкуренция — неотъемлемая часть бизнеса», — возражает гендиректор группы компаний «Информзащита» Владимир Гайкович. Он убежден, что внедрять софт и поддерживать пользователя должны квалифицированные и опытные компании, а поставлять ПО может любой IT-реселлер.
Источник: http://bfm.ru

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« август »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сегодня: 16 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко