-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес

Новости компаний

[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 29 июля 2009 

Абоненты пожаловались на МТС в прокуратуру

В Саратовской области в прокуратуру поступили жалобы от абонентов МТС.
Претензии заключаются в том, что компания навязывает им покупку услуги Goodok, мелодия, заменяющая телефонные гудки.
Во время рекламной акции МТС подключала эту услугу абсолютно бесплатно на месяц и после этого приходило sms с предложением продолжить пользоваться ею или отключиться. При этом, если абонент не отвечал на это сообщение, то предложенная услуга начинала автоматически списывать со счета средства.
Прокуратура посчитала, что оператор нарушает закон «О защите прав потребителей», и направила компании предписание с требованием устранить нарушение. Если оно не будет выполнено, прокуратура может обратиться в суд. Представители МТС говорят, что предписания не получали и что рекламная акция не нарушает закона, поскольку каждый абонент был заранее предупрежден об условиях сервиса. Однако начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев утверждает, что компания выполнила предписание, отключила услугу и начала возвращать пользователям списанные деньги. В МТС возврат денег объясняют тем, что оператор просто проявляет лояльность к абонентам, которые не желают быть подписчиками сервиса, но «пропустили предупреждающее СМС».
Источник: http://news.mail.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 16 Июля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко