-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[14 июня] Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН
[14 июня] Павел Кирсанов назначен партнером Коллегии адвокатов «Регионсервис»
[13 июня] Теперь бизнесмены из Сибири торгуют на маркетплейсе с доставкой в вагонах
[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 28 июля 2009 

Аналитики рекламного рынка превратились в пессимистов

Мировой рекламный рынок сократится в 2009 году на 8,5 процента. Об этом говорится в обновленном прогнозе авторитетного агентства ZenithOptimedia. Еще в апреле ZenithOptimedia предсказывало падение лишь на 6,9 процента, а в декабре прошлого года - на 0,2 процента.
В России, по мнению сотрудников ZenithOptimedia, в 2009 году только интернет-реклама может показать хоть какой-то рост. По оптимистичному прогнозу, за год расходы на нее вырастут на 12 процентов. По пессимистичному - не изменятся вовсе.
Выглядят успехи интернет-рекламы довольно уныло. Еще в 2006 году ее рост составил 60 процентов, в 2007 году - целых 97 процентов, и даже в 2008 году, в самом начале кризиса, онлайновые рекламные расходы выросли на 32 процента. Теперь же хорошим показателем считаются в три раза меньшие темпы.
Впрочем, в денежном выражении интернет-реклама все равно почти незаметна на российском рынке, так что в спасители отрасли вряд ли годится. В России на нее приходится менее пяти процентов всех рекламных расходов (в предыдущем отчете речь шла о трех процентах).
Другим отраслям повезет значительно меньше. Ожидается, что в лучшем случае рекламные бюджеты бумажной прессы и радио похудеют на треть, а на наружную рекламу станут тратить на 22 процента меньше средств. Пессимистичная часть прогноза пугает рекламщиков сорокапроцентным падением рекламных расходов на печатные СМИ и радио и тридцатипроцентным - на "наружку".
Более-менее устоит среди всех этих бурь российское телевидение. Рекламодатели урежут телебюджеты на величину от 5 до 15 процентов. В целом же рынок станет меньше на те же 15 процентов в лучшем случае и на 24 - в худшем.
Интернет вышел на первое место по еще одному показателю - динамике доли рынка. Вместе с кино- и наружной рекламой онлайновая реклама будет забирать рекламные доллары у телевидения, прессы и радио. В ZenithOptimedia надеются, что с 2008-го по 2011 год доля интернет-рекламы вырастет почти в полтора раза - с 10,5 до 15,1 процента.
Почти все регионы мира в 2009 году потратят на рекламу меньше, чем в прошлом. Наибольший удар придется по Центральной и Восточной Европе (-15,3 процента). Лучше других себя покажет Латинская Америка - там ожидается прирост на 0,2 процента.
Аналитики надеются, что в 2010 году ситуация если не нормализуется, то хотя бы смягчится. Именно в 2010 году, по их прогнозам, сокращение сменится ростом на 1,6 процентов. В 2011 году рынок вырастет еще на 4,3 процента. К этому моменту он приблизится к темпам роста 2007 года. Другое дело, что рост, конечно, будет не синхронным. Некоторым странам понадобится еще год, а то и больше для восстановления отрасли.
Беда в том, что, скорее всего, в ближайшие месяцы прогноз на 2010 год будет пересмотрен так же, как и на 2009-й.
Источник: http://www.ippnou.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« июль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 17 Июня 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко