← 8 ноября 2018 →
Шерегешу уже делали бренд Горнолыжному курорту уже заказывали бренд — «комплексную разработку креативно-стратегической концепции и информационных материалов в рамках проекта развития инфраструктуры и бренда курортной зоны «Шерегеш». Соответствующий квалификационный отбор в апреле 2016 года проводило хозяйственное партнерство «Корпорация развития курортной зоны Шерегеш» (КРКЗШ, 99,99% у АО «ИнфраВЭБ» госкорпорации «ВЭБ»).
Как следует из протокола отбора, заявки на участие в нем подали три компании, включая новокузнецкое ООО «Пауэр креативные технологии», известное как POWER Brand. Однако его предложение разработки стоимостью 1,52 млн рублей не прошло. Также как и предложение московского ООО «Креатив Медиа» за 3,895 млн рублей. Победителем отбора тендерный комитет КРКЗШ признал ООО «12 Космонавтов» с предложением выполнить работу за 2,95 млн рублей. Помимо денежной составляющей оценивались и другие компоненты заявки, включая наличия квалифицированных кадров, качество предложений и др.
«Комплексная разработка», как указано в протоколе, предполагала подготовку концепции бренда, названия, логотипа, домена, элементов фирменного стиля, концепции веб-сайта, а также сценарий видео-ролика и макет печатного буклета. Что стало с разработкой неизвестно, получить комментарии в «Корпорации развития курортной зоны Шерегеш» не удалось.
Напомним, что в конце октября был представлен бренд курорта Шерегеш в «новом стиле», разработанный компанией POWER Brand. Правообладателем товарного знака Шерегеш стало Агентство по туризму Кемеровской области, хотя заказали разработку и оплатили операторы курорта (подробнее).
«Авант-ПАРТНЕР»
|